TopDesignKing
SKYRIM
Почему мы играем в него даже спустя 11 лет после выхода?
Каждую минуту на бескрайней карте...
Тут огромный мир, в котором многое происходит без твоего ведома
ОТКРЫТЫЙ МИР
...ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ
ВО ВСЁМ
ПОЛНАЯ СВОБОДА
О чём вообще говорить, если в Скайриме ты можешь сесть на стул, съесть виртуальный хлебушек и читать внутриигровые книги? С каждой новой книгой будешь лучше понимать, что и почему вокруг происходит. Это необязательно, но главное, что можно.
ещё можно:
СТРОИТЬ ПОМЕСТЬЯ
УХАЖИВАТЬ ЗА САДОМ
развивать бизнес
МАСТЕРИТЬ СВОИМИ РУКАМИ
КАТАТЬСЯ ВЕРХОМ
КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ
Полная свобода в выборе фракций и сторон — вампиры или Стражи, Империя или Братья Бури, убить кого-то или примкнуть к кому-то...
А самое главное то, что вы можете забить на существование политического конфликта и различные группировки, выпить Сиродильского вина и наслаждаться видами гор с балкона своего поместья, периодически зачищая пещеры с бандитами или исследуя руины
«Осязаемость»
мира
Все объекты в игре — будь то качан капусты, метла в пыльном углу или легендарный доспех — это осязаемый объект, а не пиксели в инвентаре и не приколоченная намертво декорация.
Это скорее технический аспект, но он выгодно отличает Скайрим от 90% даже самых современных игр.
Любым физическим объектом, не «прибитым» к полу в теории можно убить или убиться, забрать его к себе домой и положить на видное место, бросаться им в проходящий мимо караван каджитов или просто кинуть со скалы. Причем он там и останется, если вы вернётесь к нему спустя время.
игрового мира
проработка
Всё, начиная от мощных скал, заканчивая кустиком люпина в лесах, березовыми рощами, пасущимися мамонтами в тундрах вызывает восхищение своей красотой и тем, насколько создатели вкладывали талант и душу в своё детище.
Но самое главное то, что вся эта красота и милота — не пустые декорации. Мир очень насыщен различными локациями, заброшенными крепостями, пещерами, руинами городов вымершей цивилизации, деревушками.
Даже какая-то захудалая избушка на краю леса у ручья будет там не просто так, а обязательно преподнесёт какой-то мини-квест или хотя бы просто чей-то дневник, в котором будет раскрыта тайна этого места
МУЗЫКА
Тут коротко: Джереми Соул — один из самых легендарных композиторов в игровой индустрии.
Вся серия The Elder Scrolls сопровождается невероятными по своей мощи саундтреками, и Скайрим не исключение.
stop
play

БАГИ И МЕМЫ
Любить игру за баги — звучит странно, но баги в Скайриме это уже классика, неотъемлемая часть её ДНК, важная часть игрового процесса. Многие из них стали мемами и вышли даже за пределы игрового комьюнити, например, простреленные колени, вёдра на головах или падения под знаменитое...
fus
ro
da
Есть целые каналы-миллионники на ютубе, посвященные смешным ситуациям в игре, идиотским ситуациям с NPC, куча пародий а-ля «Скайрим в реальной жизни»
Купи Скайрим
Купи Скайрим
Купи Скайрим
Это далеко не все причины, почему множеству людей нравится Скайрим даже спустя почти 12 лет после выхода.
Для миллионов людей игра стала отдушиной, творческой площадкой и вдохновением.
Skyrim — это как второй дом, куда хочется возвращаться вновь и вновь
Этот вопрос может породить бесконечно долгие, но уютные и тёплые разговоры «у костра».
Ностальгировала
василиса
лялина
Проект создан в рамках курса Ани Мельник «Креативная вёрстка и анимация». Материалы собраны из открытых источников в сети Интернет и используются в некоммерческих целях
Made on
Tilda